Борода и торпеда на классику ваз 2106 жигули Борода и торпеда на классику ваз 2106 жигули

 

 

 

<<НА ГЛАВНУЮ<< ТЮНИНГ ВАЗ 2106

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Борода и торпеда на классику.

 

Я думаю, самый подходящий вариант - флокирование.Для начала я купил продолжение бороды (1), примерял - все

встает, правда закрывает выход теплого воздуха снизу из печки, но это не страшно. Снимаем сначала планку

прикуривателя (4), затем бороду, открутив саморезы. Чтобы снять торпеду открываем бардачок (3) и

откручиваем болты (на рисунке крестик) , затем снимаем панель приборов (2) , потянув ее низ на себя, и еще надо

снять кожух рулевой колонки.

Важно: чтобы потом не париться, отметьте все провода, откуда вытыкаете (примотайте монтажный скотч и

подпишите) и запомните как ставится подсветка бардачка. Отвинчиваем болты внизу и гайки в бардачке и за

панелью, по моему все. До начала этой операции ищем салон где все это добро зафлокуют - практически в

каждом городе есть такой салон (в Томске -"Флокон"), можете поискать в интернете. Плюсы флока: исчезают

скрипы, легко моется, говорят не выгорает на солнце, офигительно стильно и красиво,скрывает дефекты

торпеды. Минусы - легко поцарапать чем-нибудь острым, следовательно не царапаем чем-либо острым. Флок

сохнет пару дней, поэтомув это время надавливать на него нельзя, следовательно не устанавливать или

устанавливать осторожно. Стоимость флокирования-2500 р.за все. Продолжительность-1,5-2 дня. Инструмент-

отвертка.