реклама классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104

реклама классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104
 

 

 

 

<<НА ГЛАВНУЮ<<

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКЛАМА КЛАССИКИ

С гордостью представляем Вашему вниманию отлично зарекомендовавший себя автомобиль, классический образчик российского автопромышленного комплекса, а точнее - Тольятинского автомобильного завода - жигули ваз 2106. Миллионы автовладельцев в России и за рубежом, выбравшие этот автомобиль никогда не жалели о покупке. Ведь практически ручная сборка специалистами высочайшего уровня гарантирует подогнанность деталей практически до микрон!
Да, о динамике этого автомобиля ходят легенды, ведь увеличеный по сравнению с другими моделями объем ваз 2106 (до1600 см3 !) выдает фантастическую мощность 75 л.с. однорядного 4-х цилиндрового двигателя. Ведущие инженеры PORSHE пытались перекупить патентованую систему двигателя шестерки, но сделка не состоялась в силу разных причин. Максимальная скорость “шестерки” ограничена спидометром на 180 км/ч, так как на большей скорости возможны перегрузки, сопоставимые с перегрузками летчика- истребителя и опасны для простого неподготовленного водителя. Разгон до сотни - 16 сек - это может показаться нереальным, но это действительно так. Недостижимый рубеж для большинства современных марок.
Невероятная курсовая устойчивость и динамика прохождения поворотов обеспечивается ноу-хау тольятинских инженеров - УДРК. Система УДРК (сокращенно увеличеный диаметр рулевого колеса) позволяет с меньшими усилиями и большим комфортом входить в любой сложности повороты.
Внешний вид ваз 2106 - “шестерки”, давно ставший классикой в автопромышленности на десятки лет опередил по стильности и дизайну зарубежных и отечественных конкурентов. Не заглядеться на эстетическое совершенство линий и законченость форм немного космического, неземного корпуса невозможно.Здесь, как говорится ни прибавить и штриха... Специалисты завода, просчитывая аэродинамику, пришли к революционному решению, в котором слились земные и космические технологии. Решено было довести аэродинамический коэффициент Жигулей ваз 2106 до коэффициента орбитальной станции “МИР” . И путем многолетних титанических усилий слаженой команды инженеров высокая планка была взята. Передняя оптика, невероятная по мощности, но не слепящая встречных также заслуживает внимания. Родоначальница четырехфарной системы шестерка, по сути совершила переворот в дизайне фар. Впоследстии MERSEDES перекупит у Тольятинского Автомобильного Завода патент на четырехфарные автомобили, но станет лишь блеклой копией, подражателем нашей шестерки (пресловутый четырехглазый мерседес).
Внутренний стайлинг и дизайнерские решения ваз 2106 заслуживают особого внимания. Салон обит самым современным материалом - так называемым дермантином от латинского дерм - высочайшего качества и ант - тончайшей выделки. Панель приборов по информативности может сравниться с космическим кораблем, а элегантные, удобные сиденья, решено было сделать еще и ортопедическими. Специалисты ТАЗ заботятся также о комфорте курящих пассажиров. В задних дверях и в передней панели оборудованы не имеющие аналогов миниатюрные пепельницы, а также прикуриватель, позволяющий даже не имеющим зажигалки пассажирам наслаждаться табачными изделиями в уютном, комфортабельном салоне. О комфорте жигулей можно говорить часами, но нужно идти дальше...
Специально для владельцев производители пошли на беспрецедентный шаг - снятие машины с производства, что дает множество возможностей по беспроблемной и беспрепятственной модернизации, апгрейду, тюнингу имеющихся у Вас автомобилей.
Возможности ремонта практически не ломающегося автомобиля безграничны. Множество автосервисов корпораций “Гараж”, “Бокс” и “У михалыча” по всей стране и в каждом городе гостеприимно раскроют свои ворота при любой поломке. И главное - цена. Купив Жигули ваз 2106 в пять - десять раз дешевле низкокачественных БМВ или ВОЛЬВО вы будете ежедневно экономить на запчастях, а патриотическая гордость за российский автопром заставит Вас встать и подпевать при исполнении гимна России.
Вступая в клуб владельцев “шестерки” Вы вливаетесь в милионный клуб единомышленников, которые в силу своей эрудированности знают устройство автомобиля до винтика. Вскоре и Вы будете знать о своей “шестерке”-ваз 2106 все. И пусть недалекие владельцы тех- самых Вольво и БМВ, не знающие как поменять свечи или отрегулировать карбюратор радуются своей купленной втридорога, без возможности тюнинга, с дорогущими запчастями машине. И пусть паникует владелец мерседеса,услышав непонятный стук в моторном отсеке, а гордый владелец шестерки всегда знает что и где у него стучит.
Ведь ЖИГУЛИ ваз 2106 - это МОЯ машина!!!