снятие двигателя классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104

снятие двигателя классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104
 

 

 

 

<<НА ГЛАВНУЮ<<

ТЮНИНГ ВАЗ 2106

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что стоит знать перед началом глубокого тюнинга двигателя ваз 2101, 21011, 2103, 2106, 21213, 21214, 2130.


Если вы уже решили сделать тюнинг двигателя, не буду вас отговаривать, после прочтения статьи сами либо откажетесь от этой затеи, либо укрепитесь во мнении, что тюнинг нужен.
Буду общаться с вами как человек, уже сделавший тюнинг двигателя.

Существует три главных пути при тюнинге движка ваз 210Х

1.Тюнинг (замена) отдельных частей двигателя или добавление дополнительных без снятия двигателя. Отличается наименьшей трудоемкостью при умеренном (в отдельных случаях значительном)повышении мощности.
Стоимость от 6000 за запчасти.

2.Тюнинг всего двигателя с заменой отдельных частей и подгонкой и
доводкой деталей всего двигателя без замены блока цилиндров.
Отличается большой трудоемкостью при большом повышении мощности
От 14000 за запчасти

3.Глубокий тюнинг всего двигателя с заменой большинства частей, а главное - заменой блока цилиндров на больший объем (в основном на 21213-21214). Отличается наибольшей трудоемкостью при наибольшем
повышении мощности.
от 20000 за запчасти.

Есть еще вариант заменить двигатель на новый от 21213, но его все равно придется доводить (мощность меньше, чем у тюнингового), здесь его описывать не буду.

Самый дорогостоящий вариант - третий, он же самый эффективный.
Сам себе сделал второй вариант тюнинга, и уже в процессе понял, что хочу третий. Позно было, коней на переправе не меняют, о замене блока надо думать перед началом тюнинга. Так как поршня куплены и родной блок уже расточен, делать нечего, о нивовском блоке приходится забыть, судя по вложенным деньгам, наверное, навсегда...:)
Так что не повторяйте моей ошибки, если хотите очень большого повышения мощность, подумайте сначала о НИВОВСКОМ блоке.Оформить в ГИБДД не очень большая проблема. При наличии знакомых - вообще не проблема.
Первый путь - это урезаный вариант второго. Вот как раз второй и будет описан в этом разделе.

Третий вариант не намного дороже второго, так как дороже лишь на стоимость блока (и совсем немного по другим позициям, разница в цене малоощутима), а это при общей стоимости запчастей не такая уж и большая сумма. Блок можно купить и подержаный, только с документами мороки больше.


Перед тем, как снять двигатель и начать процесс, вы должны убедиться в правильности места произрастания ваших рук. Это обязательно. Также, если вы читаете эту статью, рискну предположить, что вы не опытный механик. Так вот, без помощи опытного обойтись будет сложно (например - регулировка карбюратора, нужен опыт) в некоторых моментах, хотя и возможно. И еще, обязательно перед началом почитать литературу (и всегда иметь под рукой).
И напоследок скажу, ощущеня после тюнинга отодвигают все затраты на второй план. Машина просто летает, звук как у порша, водитель в шоке. При нажатии педали газа на третей (при скорости 15 км/ч) не захлебывается как раньше, а пулей разгоняется до 80.Крутится на ура, при раскрутке двигателя мотор начинает работать тише, чем на низких оборотах! В общем, хрен с ними с деньгами, оно того стоит.
Разгон до сотни скоро проверю ( после обкатки), заодно померяем на стенде мощность.

Стоимость деталей зависит от состояния агрегатов на момент ремонта, можно некоторые, напимер стартер и генератор оставить старыми:

 

Карбюратор 21073 дааз ("солекс") ~2700 руб
Распредвал 21213 ~1000 руб
Помпа в сборе ~800 руб
Комплект высоковольтных проводов (силиконовых) 240 руб
комплект клапанов 1000 руб
Поршни ваз кованые 3600 руб
Либо поршни ваз обычные
Радиатор новый медный 2000 руб
Генератор ваз 21073 около 3000 руб
Стартер ваз 21213 (нивовский)
Масло 1200
Антифриз 1100

Мелочи (прокладки и т.д.)~2000 руб.

Комплект бесконтактного зажигания 2000 руб.