Тюнинг (доводка) головки блока цилиндров, доработка впуска, полировка, шлифовка впускных коллекторов на ваз 2106, 01, 02, 03, 04, 05, 07, гбц

тюнинг (доводка) головки блока цилиндров, доработка впуска, полировка, шлифовка впускных коллекторов на ваз 2106, 01, 02, 03, 04, 05, 07, гбц

 

 

 

<<НА ГЛАВНУЮ<<

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюнинг (доводка) ГБЦ, доработка впуска, полировка, шлифовка впускных коллекторов головки блока цилиндров на ваз 2106, 01, 02, 03, 04, 05, 07.

 

1.Откручиваем и снимаем
-крышку распредвала
-натяжитель цепи
-звездочку распредвала
-распредвал

снятие гбц ваз 2106 распредвал ваз 2106


2. Снимаем ГБЦ (головку блока цилиндров)
3.Рассухариваем и вытаскиваем клапана, пружины и коромысла
важно: сохраняя порядок

рассухариваем головку блока цилиндров
4.Выдалбливаем старые направляющие со стороны камеры сгорания, если имеется люфт клапанов. Для этого подойдет головка с шестигранником #6

направляющие на ваз классика
5. Устраняем дефекты литья ГБЦ и коллекторов (шлифуем ГБЦ и совмещаем коллекторы). С помощью шарошек и шкурки.
ВАЖНО: впускные каналы не должны быть полированы! Если поверхность полирована (зеркальна) смесь на ней конденсируется и писец. В каналах удаляем приливы и неровности.

полировка каналов на ваз 2105 доводка головки блока ваз 2101 шлифовка каноалов ваз 2106 доработка головки блока цилиндров ваз шлифовка гбц

6. Фрезеруем ГБЦ на 1 мм.

фрезеровка гбц фрезерованая головка блока
Промываем ГБЦ всеми доступными средствами (бензин, керосин, стиральный порошок и т.д.)


7. Устанавливаем новые направляющие клапанов, предварительно смазав маслом. Для этого подойдет головка #11 с удлиннителем и молоток.
Лучше делать это дома (при комнатной температуре)

засухариваем

8. Проверяем, не загнуты ли клапана (зря работали 4 часа). При необходимости покупаем новые и притираем притирочной пастой, нанося каплями на опорную поверхность клапанов. Для удобства приклейте гайку на 17 к клапану на суперклей

притирка клапанов

9. Засухариваем клапана, вставив новые маслосъемные колпачки и устанавливаем коромысла и коллекторы с карбюратором так, чтобы все каналы идеально совпадали

засухаривание клапанов

Далее работу производили уже на установленном в подкапотное пространство двигателе

10.Устанавливаем ГБЦ, при этом обязательно покупаем НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ (длина 120мм). Соблюдаем порядок и моменты затяжки.

 

Старый болт

болты гбц

Будут дополнения и продолжение!!!